Сопровождение и развитие 1С

Сопровождение и развитие 1С

Для чего нужно сопровождение?


  1. Для поддержания системы «1С» в актуальном состоянии: изменения законодательства, установка обновлений для программ «1С»;
  2. Для устранения возникающих ошибок;
  3. Для консультаций пользователей по работе с программами, методологическим вопросам и пр.

Работы проводимые в рамках сопровождения программ:


  • Диагностика системы – на наличие ошибок, «битых» ссылок;
  • Диагностика ведения информации – анализ корректности ввода и обработки информации в системе пользователями;
  • «Чистка» информационной базы – удаление из информационной базы помеченных на удаление элементов, исправление «битых» ссылок;
  • Обновление программ «1С» с сохранением внесенных изменений - при выпуске компанией «1С» новых релизов;
  • Актуализация, связанная с изменениями законодательства и потребностями компании;
  • Консультации пользователей клиентов по работе с программами «1С» - по телефону и электронной почте;
  • Информирование клиентов о выпуске новых релизов установленных программ; о новых программных продуктах;
  • Развитие системы с учетом специфики деятельности компании и особенностей учета;
  • Обучение пользователей клиента работе с 1С;

Ежемесячно предоставляется отчет о выполненных работах.

Варианты сопровождения

Мы предоставляем наши услуги как с выездом к клиенту, так и удаленно из нашего офиса – в зависимости от целесообразности и потребностей клиента;
Мы предлагаем различные варианты договоров сопровождения:

  1. Типовой договор сопровождения (постоплата по фактически затраченным часам с фиксированной ставкой за час работы сотрудников);
  2. Абонентская плата (данный тип договора определяет ежемесячную стоимость абонентской платы и количество возможных часов; список работ, которые выполняются);
  3. Услуги в соответствии в SLA (Service Level Agreement – соглашение об уровне предоставления услуги). В зависимости от масштаба задачи либо проблемы определяется приоритет, время реакции наших специалистов и время выполнения задачи. Также определяются дни и рабочее время оказания услуг и прочие необходимые условия. При подписании Соглашения все оказываемые услуги будут проводиться в соответствии с данным Соглашением. Мы гарантируем решение вопросов и проблем в указанные в SLA сроки и несем ответственность за соблюдение сроков выполнения задач;
  4. Мы всегда готовы рассмотреть индивидуальные требования клиента к договору и оказываемым услугам.
Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (495) 134-47-87
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер
Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы