|
Оставьте заявку и с Вами свяжется наш менеджер |
Для чего нужно сопровождение?
- Для поддержания системы «1С» в актуальном состоянии: изменения законодательства, установка обновлений для программ «1С»;
-
Для устранения возникающих ошибок;
-
Для консультаций пользователей по работе с программами, методологическим вопросам и пр.
Работы проводимые в рамках сопровождения программ:
- Диагностика системы – на наличие ошибок, «битых» ссылок;
-
Диагностика ведения информации – анализ корректности ввода и обработки информации в системе пользователями;
-
«Чистка» информационной базы – удаление из информационной базы помеченных на удаление элементов, исправление «битых» ссылок;
-
Обновление программ «1С» с сохранением внесенных изменений - при выпуске компанией «1С» новых релизов;
-
Актуализация, связанная с изменениями законодательства и потребностями компании;
-
Консультации пользователей клиентов по работе с программами «1С» - по телефону и электронной почте;
-
Информирование клиентов о выпуске новых релизов установленных программ; о новых программных продуктах;
-
Развитие системы с учетом специфики деятельности компании и особенностей учета;
-
Обучение пользователей клиента работе с 1С;
Ежемесячно предоставляется отчет о выполненных работах.
Варианты сопровождения
Мы предоставляем наши услуги как с выездом к клиенту, так и удаленно из нашего офиса – в зависимости от целесообразности и потребностей клиента;
Мы предлагаем различные варианты договоров сопровождения:
- Типовой договор сопровождения (постоплата по фактически затраченным часам с фиксированной ставкой за час работы сотрудников);
-
Абонентская плата (данный тип договора определяет ежемесячную стоимость абонентской платы и количество возможных часов; список работ, которые выполняются);
-
Услуги в соответствии в SLA (Service Level Agreement – соглашение об уровне предоставления услуги). В зависимости от масштаба задачи либо проблемы определяется приоритет, время реакции наших специалистов и время выполнения задачи. Также определяются дни и рабочее время оказания услуг и прочие необходимые условия. При подписании Соглашения все оказываемые услуги будут проводиться в соответствии с данным Соглашением. Мы гарантируем решение вопросов и проблем в указанные в SLA сроки и несем ответственность за соблюдение сроков выполнения задач;
-
Мы всегда готовы рассмотреть индивидуальные требования клиента к договору и оказываемым услугам.