Перевод на поздние редакции

Оставьте заявку и с Вами свяжется наш менеджер

Существуют различные варианты перехода на новую версию:

1. У Вас используется типовая конфигурация:
Вы можете перейти на новую версию самостоятельно, фирма «1С» предоставляет новую версию 3.0 бесплатно для пользователей ИТС
Вы можете обратиться в нашу компанию в рамках договора сопровождения.

2. У вас нетиповая конфигурация:
Обратите внимание, что необходимо будет перенести все Ваши настройки в новую редакцию. Вы можете обратиться в нашу компанию. Мы бесплатно предоставим Вам ориентировочную оценку перехода на новую редакцию 3.0.


Редакция 3.0 разработана на основе редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" версии ПРОФ и использует новые возможности платформы "1С:Предприятие 8.2":
поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,
новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,
перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

Новое в 1С:Бухгалтерии 3:

1. Повышение удобства работы
Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами
Состав объектов в панели навигации пользователь может настроить самостоятельно согласно своим предпочтениям
Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации
При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается
Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект и т.д.

2. Развитие функциональности учета заработной платы и кадрового учета
все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника, а не в отдельных формах документов
Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом
автоматизирован учет удержаний
Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест
Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer)

3. Развитие прав доступа: Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.

4. Повышение удобства работы при выполнении длительных операций: Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме.