Мособлэнерго (1C:Bitrix)


Больше никаких очередей и траты времени на поездки в офис – на сайте Мособлэнерго начнал работу обновленный Портал потребителя. Новый сервис стал гораздо удобнее прежнего, имеет интуитивно понятный интерфейс и, главное, позволяет клиенту компании максимально быстро подать заявку на технологическое присоединение.

Регистрация физического или юридического лица в личном кабинете не займет много времени – достаточно указать имя, контактные данные и номер СНИЛС. Дальше пользователь сможет подать заявку в электронном виде, прикрепив к ней сканы всех необходимых документов. Новый сервис позволяет в режиме реального времени отследить статус выполнения /заявки и, при желании, задать вопрос специалисту Клиентского офиса.

Пользователь Портала сможет ознакомиться и со всеми нормативными документами, регламентирующие деятельность по технологическому присоединению, а также скачать бланки типовых форм-заявлений.

Для удобства клиентов, Мособлэнерго предлагает также различные способы получения готовых документов, включая почтовые отправления. Таким образом, заявитель может пройти полный цикл оформления заявки на технологическое присоединение не выходя из дома.

источник - Пресс-служба АО «Мособлэнерго» (mosoblenergo.ru)

Процесс разработки состоял из следующих этапов:
1. Проектирование интерфейса и базы данных;
2. Разработка прототипов портала;
3. Разработка дизайн-концепции и дизайна уникальных страниц сайта;
4. Верстка дизайн-макетов;
5. Интеграция верстки на CMS 1C-Bitrix и программирование функционала под бизнес-процесс;
6. Наполнение сайта;
7. Тестирование и сдача проекта.

В результате проделанной работы для пользователей доступны следующие функции:
1. Индивидуальная регистрация в личном кабинете;
2. Анкета пользователя;
3. Подача заявки онлайн;
4. Отслеживание статуса заявки;
5. Онлайн оплата договора;
6. Формирование квитанции и счёта на оплату;
7. Отслеживание статуса оплаты;
8. СМС-информирование о статусе заявки и поступлении платежей;
9. Возможность досылки недостающих документов по заявке;
10. Подключение заявки из ЦОК;
11. Онлайн запись на приём;
12. Отправка обращений (многоуровневая);
13. Отслеживание статуса и ответа на обращение;
14. Интерактивная карта присутствия АО "Мособлэнерго";
15. Калькулятор мощности;
16. Поиск по сайту;
17. Онлайн отрисовка ситуационного плана;
18. Опрос по качеству обслуживания.