Янтарьэнерго


Оказание услуг по расширенной технической поддержке действующей в АО «Янтарьэнерго» автоматизированной системы управления процессами технологического присоединения (АСУ ПТП), панелей руководителя (Dashboard) и автоматизированной системы управления обращениями потребителей услуг (CRM):
•    АСУ ПТП – 1С:Предприятие 8.3;
•    Dashboard – HTML5 + JavaScript;
•    CRM – 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 3.0.
Перечень оказываемых услуг:
•    Аудит корректности работы АСУ ПТП, анализ проблемных ситуаций в информационной базе;
•    Устранение сбоев в работе АСУ ПТП;
•    Доработка АСУ ПТП в соответствии с требованиями Заказчика;
•    Консультации пользователей по использованию CRM, помощь в решении проблем (поддержка 2-й линии);
•    Услуги по дополнительной настройке CRM;
•    Администрирование справочников и настроек CRM;
•    Аудит корректности работы CRM, анализ проблемных ситуаций в информационной базе
•    Устранение сбоев в работе CRM;
•    Доработка CRM в соответствии с требованиями Заказчика;
•    Работы по дополнительной настройке Dashboard;
•    Устранение сбоев в работе Dashboard;
•    Доработка Dashboard в соответствии с требованиями Заказчика.