Связной-Логистика


Задачи

В 2009 году в компании появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов закупки, продажи товаров и складских операций с учетом большой номенклатурной базы товаров и ведения учета по серийным номерам. Также была необходима автоматизация бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы и учета кадров.

Решения

Решением руководства компании ОАО Связной-логистика в качестве учетных программ было принято решение использовать комплекс конфигураций 1С: «1С:Бухгалтерия Предприятия 8», «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Решение основывалось на доступности данного программного обеспечения и оптимально подходящего под существующие бизнес процессы предприятия.

Специалисты «КТТ» провели консультации по восстановлению бухгалтерского и налогового учета, разработали рекомендации по автоматизации бизнес-процессов подразделений предприятия, разработали систему документооборота предприятия, осуществили контроль над формированием регламентированной отчетности, а также выполнили необходимые доработки в соответствии со спецификой деятельности компании и отдельными пожеланиями Заказчика.

В результате внедрения и работы специалистов «КТТ» были достигнуты следующие цели Заказчика:
- снижен риск ошибок по причине человеческого фактора;
- был проведен анализ ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учета за последние 2 года. По итогам анализа был восстановлен учет прошлых лет и выровнен учет 2009 года;
- оптимизирован документооборот отдела продаж;
- была осуществлена интеграция систем «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» и «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия Предприятия 8». Также была проведена интеграция с системой «Клиент-банк» и внутренней корпоративной системой;
- были перенесены данные из конфигурации «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», перенесена вся кадровая информация и информация о среднем заработке.

В результате проекта внедрения сотрудниками «КТТ» были созданы инструкции и проведено обучение по работе с системой.

В процессе внедрения было автоматизировано 15 рабочих мест.

В дальнейшем планируется дальнейшая оптимизация документооборота между отделами и переход на единую конфигурацию на основе «1С-Комплексная автоматизация».