КУМАПП (1С:ЗУП)


КумАПП специализируется на производстве вертолетов соосной схемы разработки конструкторского бюро «Камов». КумАПП выпускает все типы вертолетов для военно-морского флота России, включая модификации Ка-27, Ка-29 и Ка-31. Вертолеты этого типа обладают уникальными техническими характеристиками и применяются военно-морскими силами многих стран.

Задачи и решения:

Сотрудничество "КТТ" и КУМАПП началось в апреле 2011 года. За это время был осуществлен проект, связанный с переносом данных во внедренную систему "1С:Зарплата и управление персоналом 8". В рамках его реализации две независимых быза данных, в которых велся кадровый учет и рассчет заработной платы в филиалах банка, были объединены в одну.

Благодаря положительным результатам первого проекта, руководство КУМАПП доверило специалистам "КТТ" еще один проект, связанный с автоматизацией учета основных средств и товарно-материальных ценностей на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 8".

Изначально учет данных областей в Банке велся в программе Excel. В рамках проекта была реализована возможность формирования проводок по банковскому плану счетов на базе системы "1С:Бухгалтерия 8". Теперь для формирования проводдок необходимо только ввести первичную документацию, формирование проводок и выгрузка происходит автоматически в единую корпоративную систему.

Так же были реализованы дополнительные механизмы и доработки:
1.При вводе в эксплуатацию основных средств был добавлен механизм выделения сумм НДС
2.Разработан механизм ведения учета основных средств по пользователям, включая печатные формы подписей и формирования отчета по пользователям

Кроме того, специалисты-консультанты компании "КТТ" провели обучение пользователей работе с новой системой.

В результате успешно реализованного проекта сотрудники КУМАПП получили настроенную под банковский план счетов систему для учета основных средств и материалов, адаптированную согласно требованиям Заказчика. Использование данной системы в процессе работы помогло значительно сократить трудозатраты на ведение бухгалтерского учета и минимизировать ошибки.

В рамках проекта было автоматизировано 5 рабочих мест.