Компания КТТ ввела в опытную эксплуатацию Портал Потребителя АО Мособлэнерго


Больше никаких очередей и траты времени на поездки в офис – в конце марта на сайте Мособлэнерго начнет работу обновленный Портал потребителя. Новый сервис стал гораздо удобнее прежнего, имеет интуитивно понятный интерфейс и, главное, позволяет клиенту компании максимально быстро подать заявку на технологическое присоединение.

Регистрация физического или юридического лица в личном кабинете не займет много времени – достаточно указать имя, контактные данные и номер СНИЛС. Дальше пользователь сможет подать заявку в электронном виде, прикрепив к ней сканы всех необходимых документов. Новый сервис позволяет в режиме реального времени отследить статус выполнения заявки и, при желании, задать вопрос специалисту Клиентского офиса.

Пользователь Портала сможет ознакомиться и со всеми нормативными документами, регламентирующие деятельность по технологическому присоединению, а также скачать бланки типовых форм-заявлений.

Для удобства клиентов, Мособлэнерго предлагает также различные способы получения готовых документов, включая почтовые отправления. Таким образом, заявитель может пройти полный цикл оформления заявки на технологическое присоединение не выходя из дома.

источник - Пресс-служба АО «Мособлэнерго» (mosoblenergo.ru)